Английский язык можно выучить разными способами. Одним из наиболее эффективных ключей на пути к достижению результата является использование диалогов. Диалоги на английском для детей – отличный способ развить мышление, обогатить словарный запас, научиться манерам вежливости. Особенность диалогов в том, что в нем принимают активное участие оба собеседника, которые должны спрашивать и отвечать.
Чтобы речь получилась связной и грамотной, нужно хорошенько подумать, перед тем как ответить. Причем тут включается в игру чисто детская черта характера – каждый хочет быть лучше другого. Впрочем, эта черта не только детская, взрослым она тоже присуща. В любом случае ребенок будет стараться ответить хорошо и быть умнее собеседника. А это разогревает интерес к урокам и заставляет усердно учиться. Вперед за новыми знаниями!
С чего начать диалоги на английском для детей
Диалоги бывают разными. Рекомендуем начать курс с ознакомительных фраз. Это когда двое деток встречаются и спрашивают один у другого, как дела. Рассмотрим, как будет выглядеть диалог ‘’Знакомство на английском’’ =>
- Hello!
- Hello! Nice to see you!
- Nice to see you too!
- Are you our new classmate?
- Yes, I am.
- We are glad that you are in our group. What is your name?
- My name is Andriy. And yours?
- I am Henry. Do you like cakes?
- Yes, of coursе!
- Come with us in canteen. There are very delicious sweets!
- Yes, great. Come!
И перевод =>
- Привет!
- Привет! Рад видеть тебя!
- Рад видеть тебя тоже!
- Ты наш новый одноклассник?
- Да.
- Мы рады, что ты в нашей группе. Как тебя зовут?
- Меня зовут Андрей. А тебя?
- Меня зовут Генри. Ты любишь кексы?
- Да, конечно!
- Пойдем с нами в столовую. Там очень вкусные сладости!
- Да, отлично. Пойдем!
Этот диалог может быть немного сложным для совсем маленьких. Но ним мы хотим показать, что диалоги могут быть самыми разными и фразы в них можно варьировать. Приведем еще один пример =>
- Hi!
- Hi!
- What is your name?
- My name is Vadim. And what is your name?
- My name is Sasha. I want to be your friend.
- Yes, sure. Let us be friends!
А теперь перевод =>
- Привет!
- Привет!
- Как тебя зовут?
- Меня зовут Вадим. А как тебя зовут?
- Меня зовут Саша. Я хочу быть твоим другом.
- Да, конечно. Будем друзьями!
Приведем разговорные фразы на английском, в которых расскажем, как детки отдыхали летом =>
Первый диалог:
- Hello! Glad to see you after summer holidays!
- I am glad to see you too! Are you satisfied with your vacations?
- Yes, very. I were in village where my close friends live. We swam in river and took fish. And what about you?
- I were in Turkey. My parents decided to see this beautiful country. We ate delicious sweets and made marvelous photos. I am very happy!
- Amazing! We had incredible holidays!
!!Обратите внимание на выражение to take fish (рыбачить). Означает то же самое, что и to fish, только to take fish – более разговорного характера!!
Перевод =>
- Привет! Рад видеть тебя после летних каникул!
- Я тоже очень рад видеть тебя! Ты доволен своим отдыхом?
- Да, очень. Я был в деревне, где живут мои близкие друзья. Мы купались в реке и ловили рыбу. А как насчет тебя?
- Я был в Турции. Мои родители решили увидеть эту прекрасную страну. Мы ели очень вкусные сладости и сделали чудесные фотографии. Я очень счастлив!
- Изумительно! У нас были потрясающие каникулы!
Второй диалог:
- Hi! Are you Sarah?
- Hi! Yes, I am.
- I am your new neighbour. I want to be your friend.
- Sure! Nice to see you!
- Do you want to come with me in our school canteen?
- Yes, come. Do you like bean soup?
- Oh, yes! I adore it!
- So come together. And then we will go home. I live near you.
- Good! I am happy that you are my new friend!
Перевод =>
- Привет! Ты Сара?
- Привет! Да.
- Я твоя новая соседка. Я хочу быть твоим другом.
- Конечно! Рада видеть тебя!
- Хочешь пойти со мной в нашу школьную столовую?
- Да, пошли. Ты любишь фасолевый суп?
- О, да! Обожаю его!
- Тогда пошли вместе. А потом пойдем домой. Я живу возле тебя.
- Хорошо! Я рада, что ты моя новая подруга!
На заметку! Используйте слова, которые потом можно использовать в других диалогах. Причем разговор нужно планировать так, чтобы один диалог плавно переходил в другой. Слишком резкий переход сбивает может сбить ребенка с толку. Получается, не успели они настроиться на волну одного разговора, как нужно перенастраиваться на волну другого. Это требует дополнительных усилий и времени. А когда один разговор является первой ступенькой для второго, то лестница общения будет построена быстро и эффективно.
Еда
В предыдущем диалоге мы использовали фразы о еде. Тема еды довольно популярная. Все детки любят поесть. Причем продукты и ингредиенты к блюдам идут среди самых первых тем для изучения наряду с знакомством, животными и цветами.
Приведем несколько диалогов на тему ‘’Еда’’ =>
Первый диалог:
- Do you like fried potatoes?
- Yes, of course! I like to eat it with tomato sauce.
- And I like to eat it with roast pork. Come with us. My family invite you to eat with us.
- Oh, you are so sweet! Thank you! Of course I will come!
Перевод =>
- Ты любишь жареную картошку?
- Да, конечно! Я люблю есть ее с томатным соусом.
- А я люблю есть ее с запеченной свининой. Пошли с нами. Моя семья приглашает тебя поесть с нами.
- О, вы такие милые! Спасибо! Конечно я прийду!
Второй диалог:
- What is it?
- This is my favourite dessert – bananas cake.
- What is it made from?
- It is made from flour, sugar, cinnamon, yoghurt and sweet bananas.
- Oh, it looks so delicious and smells very good!
- Please help yourself!
- Thant you! You are verу generous!
Перевод =>
- Что это?
- Это мой любимый десерт – банановый кекс.
- Из чего он сделан?
- Он сделан из муки, сахара, корицы, йогурта и сладких бананов.
- О, выглядит очень вкусно и пахнет очень хорошо!
- Пожалуйста, угощайся!
- Спасибо! Ты очень щедрый!
Третий диалог:
- Do you like apples?
- Yes, I like it. And you?
- Of course I like! But I like green ones.
- I prefer red apples. They are sweet, and green apples are sour.
- I add some sour cream and sugar. So it is a sweet dessert.
- What a nice idea! I will do the same!
Перевод =>
- Ты любишь яблоки?
- Да, я люблю их. А ты?
- Конечно люблю! Но я люблю зеленые.
- Я предпочитаю красные яблоки. Они сладкие, зеленые яблоки кислые.
- Я добавляю немного сметаны и сахара. Получается сладкие десерт.
- Какая отличная идея! Я сделаю так же!
Чтобы для ребёнка обилие новых слов не было стрессом, скрасьте уроки красочными картинками. На каждой карточке должна быть только одна картинка, обязательно большая и сочного цвета. Кексы должны быть аппетитными, яблоки – блестящими, картошка – хорошо пропеченная. Если ребенок заинтересуется картинками, он заинтересуется и уроком. Вот увидите!
Животные
Следующая тема, которую предлагаем изучить с ребенком в диалогах, — ‘’Животные’’. Эта тема будет деткам особенно увлекательной, если использовать в качестве наочных материалов картинки с изображением мультипликационных героев. Занимаясь в компании любимых мультяшных персонажей, ребятам не будет скучно и нудно, наоборот, занятия станут веселыми и интересными. Поехали!
Первый диалог:
- Do you have some pets at home?
- Yes, I have a cat and a dog. My cat’s name is Lolly and my dog’s name is Poppy.
- Great! I also love cats. I have three of them – Mini, Lily, Kitty.
- My cat is of grey colour. And yours?
- My cats are black. All of them. But Kitty has one red ear.
- Funny! Show me your cats!
- Okey, come with me.
Перевод =>
- У тебя есть дома домашние любимцы?
- Да, у меня кот и собака. Кота зовут Лолли, а собаку – Поппи.
- Отлично! Я тоже люблю котов. У меня их три – Мини, Лили, Китти.
- Мой кот серый. А твои? (какого цвета?)
- Мои коты черного цвета. Все. Только Китти имеет одно рыжее ушко.
- Смешно! Покажи мне своих котов!
- Хорошо, пойдем со мной.
Второй диалог:
- I want to buy a parrot!
- What a great idea! I also look for a poll-parrot!
- Do you want one or several birds?
- I want only one. And I want my poll-parrot be of white colour!
- And I like blue and green birds.
- Do you want a little or a big bird?
- I want very big bird! And you?
- Yes, the same. Come to look for our birds together!
- Yes, come!
Перевод =>
- Я хочу купить попугая!
- Какая чудесная идея! Я тоже ищу говорящего попугая!
- Ты хочешь одну или несколько птичек?
- Я хочу только одну. И я хочу, чтобы мой говорящий попугай был белого цвета!
- А я люблю синих и зеленых птиц.
- Ты хочешь маленькую или большую птицу?
- Я хочу очень большую птицу! А ты?
- Да, я тоже. Пошли искать наших птиц вместе!
- Да, пошли!
Третий диалог:
- Yesterday my mom bought me a goldfish!
- Wow! Superb! Do you like it?
- Of course! It is very beautiful with a nice gold tale!
- You are lucky one! I also want a fish!
- My mom said there were a lot of them in the shop! Blue, silver, green, red, purple… You can choose any you wish!
- Great! I will ask my father to buy me а purple one!
Перевод =>
- Вчера моя мама купила мне золотую рыбку!
- Вау! Супер! Тебе нравится?
- Конечно! Она очень красивая с красивым золотым хвостом!
- Ты счастливчик! Я тоже хочу рыбку!
- Мама говорила, что в магазине их было много! Синие, серебряные, зеленые, красные, фиолетовые… Ты можешь выбрать любую, какую хочешь!
- Отлично! Я попрошу отца купить мне фиолетовую рыбку!
Игра цвета!
Как мы говорили на начале урока, один диалог должен плавно вытекать с другого. Вот и пришел черед цветам. Предлагаем простые диалоги на английском языке для детей для изучения цветовой палитры. Цветовая гамма – красочная, яркая, играющая десятками оттенков. Такие ‘’сочные’’ картинки обязательно придутся ребятам по душе! Уроки превратятся в праздник и подарят хорошее настроение! Вперед за яркими эмоциями!
Первый диалог:
- Do you like purple eggplants?
- No, I don’t. I like green cabbage.
- Do you know that cabbage can be also of purple colour?
- Yes? It is very interesting. I did not know.
- Yes, the same as apples can be red and green, cabbage could be green and purple.
- And could eggplants be of green colour?
- No, only of purple. But zucchini can be of green and even yellow colour!
- Wow! Amazing!
Перевод =>
- Ты любишь фиолетовые баклажаны?
- Нет, не люблю. Я люблю зеленую капусту.
- А ты знаешь, что капуста может быть фиолетового цвета?
- Да? Очень интересно. Я не знал.
- Да, так же, как яблоки могут быть красными и зелеными, капуста может быть зеленой и фиолетовой.
- А могут баклажаны быть зелеными?
- Нет, только фиолетовыми. Зато цуккини могут быть зелеными и даже желтыми!
- Вау! Удивительно!
Второй диалог:
- What colour is it?
- This is orange colour. The same as carrot is.
- Do you like this colour?
- Yes, but most of all I like lilac colour. It is so tender.
- I agree with you. But olive colour is also very nice. The same as peach one and rose.
- Yes, all pastel colours are very tender and nice.
Перевод =>
- Какой это цвет?
- Это оранжевый цвет. Такой цвет имеет морковь.
- Ты любишь этот цвет?
- Да, но больше всего я люблю сиреневый цвет. Он такой нежный.
- Согласна с тобой. Но оливковый цвет тоже очень красивый. Так же как и персиковый с розовым.
- Да, все пастельные цвета очень нежные и красивые.
Цвета в диалогах можно заменять любыми другими. Следите только, чтобы они подходили по смыслу. В любом случае, каждый урок учите с детьми другой цвет (2-3 за урок), а выученные цвета постоянно повторяйте перед началом каждого нового урока.
Подводим итоги
Разговорный английский для детей можно выучить при помощи незатейливых диалогов. Превратите урок в игру! Используйте красивые картинки с яркими рисунками, аудиозаписи и пр. Проводите с ребенком урок в развлекательной манере, чтобы малыш не боялся сказать что-то не то. Атмосфера должна быть расслабленной. Это способствует более легкому закреплению знаний. Успехов и вдохновения!
Большое спасибо за хороший урок с примерами коротких диалогов, доходчиво и интересно, сын хорошо усвоил этот материал, теперь будем закреплять знания))
Я свою дочь начала учить чуть более короткими диалогами. Тут ещё нужна оговорка на возраст, чем меньше ребёнок — тем короче и проще диалог. Два вопроса-два ответа для малышей достаточно.
Замечательные диалоги для детей на английском языке, теперь английский учат с первого класса, но мне хочется, что ребенок быстрее освоил программу, и я занимаюсь с ним дополнительно. Здесь хорошие примеры, легкие и понятные, и сыну нравится, занимаемся с ним в игровой форме.